КО. машинного оборудования упаковки Хонгрун города Лонкоу, Лтд.

Специализирующ в делать машину подноса яйца, пищевой контейнер ПС 

машина и пена ПЭ машина етк

 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная О нас

Longkou City Hongrun Packing Machinery Co., Ltd. Контроль качества

хорошее качество Машина подноса Яблока для сбываний
хорошее качество Машина подноса Яблока для сбываний
Мы надеемся что компания Hongrun смогло иметь хороший начинать в деле, и мы будем держать долгосрочное сотрудничество с вашей компанией.

—— Sukhraj

Ваши товары главны в качестве сравненном с тем из других изготовлений. Мы всегда имеем веру в качестве ваших продуктов.

—— REMESH

Оставьте нам сообщение
Констроль качества

  КО. машинного оборудования упаковки Лонкоу Хонгрун, Лтд в зависимости от высокого качества продукции и превосходное послепродажное обслуживание, наша компания наслаждается большей репутацией среди наших клиентов. Продукты были экспортированы к во всем мире, и выигранная высокая похвала среди отечественных и чужих клиентов. Наше превосходное послепродажное обслуживание смогло всегда гарантировать регулярную службу технической поддержки к нашим клиентам.

1. Работники продукции и деятельности должны строго следовать процессом. Согласно требованиям, согласно чертежам, работайте согласно стандарту. Если вы не понимаете, то вам нужно спросить ясно понять и сделать продукцию. Если деятельность не унесена согласно чертежам и техническим стандартам, то последствия будут ответственностью оператора. Переработанные продукты не будут оплачены, и не будет удвоена задержка продукции. Если продукт сдавать в утиль, то соответствующая цена будет оплачена согласно цене сырья. На это основание, генеральный директор точно будет обработан согласно обстоятельствам.
2. Не произведите не-соответствуя продукты, не-соответствуя продукты не будут перенесены к процессу, и не примут не-соответствуя продукты. То есть, вы не производите неправомочные продукты, не принимаете неправомочные продукты которые были перенесены от предыдущей дороги, и не переносите неправомочные продукты к следующему процессу. Качество продукта который был перенесен от предыдущей дороги имеет ответственность проверки и проверки. Если не проверено, то потеря причиненная к рабочие часы будет ответственностью приемника.
3. Обеспечьте трасеабилиты продукта. В процессе продукции, процессы, который нужно отметить, и производители должны сделать метки продукции в строгом соответствии с требованиями, и не должны быть забыты или пропускание. Раз найденный, никто отмечено, каждый раз вычтенный 100 юаням.
4. Проверите точность настоящих отростчатых приспособлений и датчиков для того чтобы соотвествовать продукции. Исключите отход и реворк причиненные недостатком точности в приспособлениях и датчиках. Приводя сдавать в утиль и реворк продукта ответственность оператора. Найдено что точность приспособлений и датчиков должна быть сообщена немедленно.
5. Осмотр персонала и административно-управленческого аппарата на полную ставку время от времени к выборочной проверке каждого процесса, найденной что качественные проблемы принуждают, что оператор немедленно перерабатывает. Главные качественные проблемы должны быть сообщены к фабрике немедленно.
6. предотвратить и проконтролировать качество, контролеры на полную ставку должны быть 3 члена и 3 шатии. «3 члена» качественные контролеры и качественные промоутеры, технические советники, «3.» Помогите «помочь работникам определить и проанализировать причины плохих продуктов, работников помощи для увеличения идей качества первых, и помогите разрешить качественные проблемы.»
7. неполноценные продукты (возвращения, утили, поставки, дефективес) который появляется в любое время во время производственного процесса должны быть отмечены и изолированы во времени.
7,1 после того как был отремонтирован и был проверен отремонтированный продукт, он готов быть обработанным в следующем процессе.
7,2 отходы будут отмечены (написанный) и будут возвращены к первоначальному процессу для дальнейшей обработки или передаче к ненужной области.
7,3 повторно использующ поставки, контролер штемпелюет повторно используя метку, и возвращает к первоначальному процессу для того чтобы продолжать обрабатывать или передача к законченному продукту.
7,4 неполноценных продукта, не считая значение выхода, и соединяя неполноценные продукты отдельно, в материалах производственного процесса, только квалифицированных и одобренных возмещения позволены пройти.
8. Оператор должен думать больше и обдумывать над производственным процессом. Для операторов которые положили вперед предложения рационализации для того чтобы консолидировать и улучшить качество процесса и качество продуктов, генеральный директор отчетов о фабрики к генеральному директору для вознаграждений отчета и материала.

 

 
Сертификаты
  • Longkou City Hongrun Packing Machinery Co., Ltd.

    Стандарт:CE Certification

    Номер:0E160202.LHP0Q03

    Дата выдачи:2016-02-01

    Дата истечения срока действия:2021-06-01

    Область / Диапазон:Paper Pulp Molding Production Line

    Выпущен К:Shanghai OVI Information Technology Co., Ltd.

  • Longkou City Hongrun Packing Machinery Co., Ltd.

    Стандарт:CE Certification

    Номер:0E160202.LHP0Q03

    Дата выдачи:2016-02-01

    Дата истечения срока действия:2021-02-01

    Область / Диапазон:Plastic foamed product production line

    Выпущен К:Shanghai OVI Information Technology Co., Ltd.

  • Longkou City Hongrun Packing Machinery Co., Ltd.

    Стандарт:The Authentication Certificate of Quality Management System

    Номер:05314Q21622R0M

    Дата выдачи:2014-08-01

    Дата истечения срока действия:2017-07-31

    Область / Диапазон:The production and sales of packaging machinery equipment (egg machine production line, PE foam cloth equipment)

    Выпущен К:Beijing NGV Certification Centre Inc

Контактная информация
Longkou City Hongrun Packing Machinery Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Darryl Du

Телефон: 86-0535-8573288

Факс: 86-0535-8573299

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Longkou City Hongrun Packing Machinery Co., Ltd.

Specializing in making egg tray machine, PS food container 

machine and PE foam machine etc

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home About Us

Longkou City Hongrun Packing Machinery Co., Ltd. Quality Control

Good quality PS Foam Sheet Extrusion Line for sales
Good quality PS Foam Sheet Extrusion Line for sales
We hope Hongrun company could have a good beginning in business, and we will keep a long-term cooperation with your company.

—— Sukhraj

Your goods are superior in quality compared with those of other manufacturers. We always have faith in the quality of your products.

—— REMESH

I'm Online Chat Now
QC Profile

  Longkou Hongrun Packaging Machinery Co., Ltd  Depending on high products quality and excellent after-sales service, our company enjoys great reputation among our customers. Products have been exported to all over the world, and won high praise among the domestic and foreign customers. Our excellent after-sales service could always guarantee regular technical support to our customers.

1. Production and operation workers must strictly follow the process. According to the requirements, according to the drawings, operate according to the standard. If you don't understand, you need to ask clearly to understand and make production. If the operation is not carried out according to the drawings and technical standards, the consequences will be the responsibility of the operator. The reworked products will not be paid, and the production delay will not be doubled. If the product is scrapped, the equivalent price shall be paid according to the price of the raw material. On this basis, the general manager will be finely treated according to the circumstances.
2. Do not produce non-conforming products, non-conforming products will not be transferred to the process, and will not accept non-conforming products. That is, you do not produce unqualified products, do not accept the unqualified products that have been transferred from the previous road, and do not transfer the unqualified products to the next process. The quality of the product that has been transferred from the previous road has the responsibility of checking and checking. If it is not checked, the loss caused by the working hours will be the responsibility of the receiver.
3. Ensure product traceability. In the process of production, there are processes to be marked, and producers must make production marks in strict accordance with the requirements, and must not be forgotten or missing. Once found, no one is marked, each time deducted 100 yuan.
4. Check the accuracy of the current process fixtures and gauges to meet the production standards. Eliminate waste and rework caused by the lack of precision in fixtures and gauges. The resulting product scrapping and rework is the responsibility of the operator. It is found that the accuracy of fixtures and gauges should be reported immediately.
5. The inspection of full-time personnel and management personnel from time to time to random inspection of each process, found that quality problems urge the operator to immediately rework. Major quality problems should be reported to the factory immediately.
6. In order to prevent and control the quality, the full-time inspectors should be three members and three gangs. The "three members" are quality inspectors and quality promoters, technical counselors, "three." Help "help workers identify and analyze the causes of bad products, help workers to enhance quality first ideas, and help solve quality problems."
7. Defective products (returns, scraps, supplies, defectives) that appear at any time during the production process should be marked and isolated in time.
7.1 After the repaired product has been repaired and inspected, it is ready to be processed in the next process.
7.2 The waste product shall be marked (written) and returned to the original process for further processing or transfer to the waste area.
7.3 Recycling supplies, the inspector stamps the recycling mark, and returns to the original process to continue processing or transfer to the finished product.
7.4 defective products, not counting the output value, and splicing the defective products separately, in the production process, only qualified and approved reimbursement materials are allowed to pass.
8. The operator should think more and ponder over the production process. For the operators who put forward rationalization proposals to consolidate and improve the quality of the process and the quality of the products, the general manager of the factory reports to the general manager for the report and material rewards.

 

 
Certifications
  • Standard:CE Certification

    Number:0E160202.LHP0Q03

    Issue Date:2016-02-01

    Expiry Date:2021-06-01

    Scope/Range:Paper Pulp Molding Production Line

    Issued By:Shanghai OVI Information Technology Co., Ltd.

  • Standard:CE Certification

    Number:0E160202.LHP0Q03

    Issue Date:2016-02-01

    Expiry Date:2021-02-01

    Scope/Range:Plastic foamed product production line

    Issued By:Shanghai OVI Information Technology Co., Ltd.

  • Standard:The Authentication Certificate of Quality Management System

    Number:05314Q21622R0M

    Issue Date:2014-08-01

    Expiry Date:2017-07-31

    Scope/Range:The production and sales of packaging machinery equipment (egg machine production line, PE foam cloth equipment)

    Issued By:Beijing NGV Certification Centre Inc

Contact Details
Longkou City Hongrun Packing Machinery Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Darryl Du

Tel: 86-0535-8573288

Fax: 86-0535-8573866

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)